Контакты

Как получить?

Карта Клиента выдается бесплатно. Стать владельцем Карты Клиента может любой клиент - физическое лицо. Чтобы получить Карту Клиента, необходимо заполнить анкету участника Накопительной Дисконтной Программы. В случае если Вы являетесь владельцем Дисконтной Карты старого образца, Вам необходимо осуществить замену Дисконтной Карты на Карту Клиента нового образца. При замене карты Вам будет выдана Карта Клиента того же номинала (типа).

Типы Карт

Существует два типа Карт Клиента, выдаваемых участнику Накопительной дисконтной программы Автомир: стандарт и VIP.

Как получить VIP карту?

VIP-Карта выдается в случае обмена VIP-Карты старого образца и взамен стандартной Карты Клиента по факту совокупного начисления определенного количества баллов (суммарного количества баллов, начисленных за всю историю владения картой).

Тип карт по баллам

  • Стандарт - от 0 до 29 999 баллов
  • VIP-карта – от 30 000 баллов

 

Групповые (семейные) карты

Счета разных клиентов (владельцев Карт Клиента) могут быть объединены. Для использования общего счета несколькими клиентами их Карты объединяются в группы – становятся групповыми (семейными) Картами. За подробной информацией обращайтесь к сотрудникам филиала.

Начисление баллов

В рамках действия Накопительной дисконтной программы Автомир, на Карту Клиента начисляются баллы, которые могут быть использованы при последующих покупках во всех Дилерских Центрах Renault Автомир. Количество баллов, зачисляемых на Карту Клиента, зависит от ее номинала и суммы покупки.

За что начисляются баллы?

Баллы могут быть начислены за покупку нового автомобиля, дополнительного оборудования, запасных частей и услуг сервиса (кроме запасных частей и услуг для кузовного ремонта).

Важно знать!

Баллы начисляются на карту только по факту совершения покупки товара и (или) услуги. За факт замены Дисконтной Карты старого образца на Карту Клиента Накопительной дисконтной программы Автомир начисление баллов не предусмотрено.

Баллы начисляются за покупку товаров и услуг, кроме товаров или услуг, реализуемых со скидкой и (или) по акции, проводимой продавцом и (или) поставщиком товара или услуги. На сумму покупки, оплаченную баллами, баллы не начисляются.

Если баланс, накопленный на Карте Клиента, соответствует большему номиналу (типу карты), то осуществляется обмен на VIP-Карту. Накопленная сумма баллов переносится на новую Карту Клиента.

Личный кабинет

Став участником Накопительной дисконтной программы Автомир, Вы автоматически получаете доступ Личный кабинет на сайте www.avtomir.ru.

Что Вы можете посмотреть в личном кабинете?

В личном кабинете Вы сможете получить оперативную информацию о накоплениях, списаниях и балансе Вашего счета.

Как зайти в личный кабинет?

Для доступа к персональной странице Вам необходимо зайти в личный кабинет участника Накопительной дисконтной программы на сайте www.avtomir.ru и ввести свой логин и пароль.

Как узнать логин и пароль?

Логином является номер Вашей карты, а паролем - дата Вашего рождения (например: 01.01.1970). Зайдя на персональную страницу, Вы можете самостоятельно изменить свой пароль.

Иные условия

Карта Клиента является собственностью Компании Автомир и должна быть безвозмездно возвращена собственнику по первому его требованию.

Что делать в случае утери карты?

В случае утери Карты Клиента, новая может быть выдана при предъявлении письменного заявления и документа, удостоверяющего личность. Утерянная Карта Клиента блокируется, баллы, накопленные на утерянной Карте Клиента, переносятся на новую.

Важно знать!

В случае возникновения разногласий между участником Накопительной дисконтной программы и Компанией Автомир участник вправе направить любым из возможных способов уведомление о своем несогласии в Клиентскую службу Компании.

+7(343) 272-26-26 ул. Новгородцевой 4А

Вверх